В этом разделе вы получите советы для повышения эффективности работы в такси.

Как получить горячих клиентов

    1. Звоните заранее, когда подъезжаете к месту нахождения клиента. Он может успеть собраться или уточнить свое местоположение. Тогда вам не придется ждать.
    2. Не ждите клиента слишком долго — перезвоните, у него могли поменяться планы или он уже сел в другую машину. Но уточните для начала у оператора, постоянный ли это клиент, и как себя вести.
    3. Приехав на новое место, сразу забивайте новый адрес в навигатор и изучайте местность, чтобы знать как быстрее довезти пассажира. С опытом вы сможете выполнять 3 заказа за 1 час.

Как увеличить прибыль за сутки

Прогнозируйте по возможности завершение заказа и заранее закрывайте его — тогда диспетчер вам быстрее начнет искать новый заказ. Особенно хорошо это действует в аэропорту — вы сможете сразу взять там нового клиента, и для автоматических заказов.

Как увеличить чаевые

      1. Всегда держите автомобиль в чистоте. Заезжайте на мойку раз в сутки, следите за чистотой и порядком в салоне (избавьтесь от лишних вещей). Пассажиру приятно ехать в чистой машине, и он это оценит.
      2. Уточняйте у пассажира, не мешает ли музыка, или что он любит слушать. Забота будет отмечена и благоприятно отразится на отношении к вам.
      3. Держите скорость на дороге — следите за кочками и ямами, плавно тормозите. Не едьте слишком медленно или слишком быстро (только если пассажир не спешит). Уважайте комфорт пассажира.
      4. Каждый раз уточняйте у клиента адрес конечного пункта, как только он сел в машину. В системе адрес может быть указан с ошибкой или клиент может забыть назвать вам новый адрес.

«Черные» методы

      1. «Нет сдачи». На практике бывают такие ситуации, но обманывать клиента не стоит. Заработаете вы на этом немного, а осадок у клиента останется от того, что он потратил больше, чем планировал.
      2. Говорите сумму поездки больше, чем посчитала система. Сработает только по неосторожности клиента — обычно пассажиру в конце поездки приходит смс с суммой оплаты, поэтому скорее всего обман вскроется еще до передачи денег.

«Белые» методы

      1. Если вы хотите немного преувеличить стоимость поездки — используйте не круглую сумму. 265 вместо 250 руб. Мало кто будет ждать сдачу, тем более мелочью. Для этого только обязательно запаситесь монетками!
      2. Оказывайте максимум помощи — открыть дверь, донести сумку до дома и пр. Проявляйте фантазию!
      3. Обращайтесь к клиенту по имени, но не переусердствуйте!

Клиент «с руки»

Если вам назначен заказ, но вы увидели потенциального клиента «с руки», лучше остановиться и узнать куда он едет, и если вам по пути или недалеко — берите. При этом нужно быть абсолютно уверенным, что это на самом деле там, где вы думаете, или что клиент не изменит адрес на более дальний. Сверяйтесь с навигатором — на всякий случай.

Если вы всё же опаздываете на заказ — обязательно отзванивайтесь клиенту до контрольного времени и ориентируйте его.

Не берите с руки в дневное время, если сомневаетесь, что успеете на заказ. Днем больше непредвиденных ситуаций — пробки, аварии на дорогах и пр.

Проблемы из-за отсутствия лицензии

      1. Если вас остановил сотрудник полиции – сразу скажите пассажиру, что ваша лицензия в процессе оформления, и попросите его сказать, что он ваш знакомый и вы подвозите просто так. Вам с радостью помогут.
      2. Вы можете сказать, что машина в аренде, и лицензия лежит на фирме.

Как бороться с мошенничеством пассажиров

Бывают ситуации, когда клиент просто просит занять денег — на непредвиденные и очень срочные расходы (цветы, шампанское для любимой, положить денег на телефон и пр.). Никогда не давайте. Правдоподобно говорите, что увы, нет. Заправился, поел — последние отдал. Если есть сомнения и нужно посоветоваться, или возникли проблемы с клиентом — вы всегда можете обсудить этот вопрос с оператором.

Бесплатная консультация

Комментарии: